суббота, 23 января 2016 г.

Спонтанный субботний МК)

Привет, дорогие феечки!

Так уж случилось, что в мои субботние планы немного изменились. Но, могу сказать, что в приятную сторону. Так здорово собираться зимним днем всей семьей. И ещё лучше, если приезжают гости. Дружной компанией, за чашкой горячего, ароматного кофе и чая с тортиком. И этот шум детворы. Маленький балаганчик)

Так вот, о чём это я) Пока нам (взрослым) надо было пообщаться и порешать свои вопросы, вечно снующую и во всё тыкающую свой любознательный носик детвору нужно было занять. А ведь на носу праздники! Почему бы не сотворить открыточку своими руками для мамы на 8 марта, или девочке, которая нравится на Св. Валентина) Вот так и родился у нас спонтанный мк.

Порылась я в своих "богатствах", насыпала кучку вырубки, дырокольностей, цветочков. Достала штампики и чернилки, глиттера и стразики. И тишина, маленькие мастера творят.



Итак, ТА-ДАМ! Встречайте!

Обаятельная и привлекательная, жизнерадостная девочка Даша Черновол, 6 лет (моя любимая племяшка) со своей работой - Открытка мамочке на 8 марта.


И теперь поближе) (извиняюсь за плохонькие фото, тут мне помогала моя двухлетняя дочурка)


И ещё один талантливый мастер, мой старший сыночек Юрочка, 11 лет. С открыткой для девочки одноклассницы на день Св. Валентина)))


И тоже поближе наша красота)


Вот так прекрасно закончился наш день)


И деткам полезно, и взрослым хорошо)

Впереди ещё рабочая ночь, а пока говорю: "До свидания!"

Ваша Наташа Маняша ;-)
 

4 комментария:

  1. Молодцы творцы! на самом деле классные открытки получились, талант что, в крови?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это ГЕНЫ!!! И я и моя сестра - люди творческие))) как-нибудь покажу ее шедевральные работы))) А это - новое поколение ;-)

      Удалить
  2. Ну все, теперь все мамы в оммароке, и все одноклассницы ваши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А то))) и это только начало, мы ещё их не так удивим ;-)

      Удалить