воскресенье, 28 февраля 2016 г.

Весенний сезон подарков)

Привет, мои хорошие)

Замоталась я тут немного. Переезды, начало учёбы, новый проект... В инете появляюсь наскоками и ужасно соскучилась за всеми вами) И за скрапом, только вчера наконец распаковала свои хомячьи запасы) Надо бы уже садиться и творить)

Сегодня я похвастаюсь посылочкой, которую получила от светлого человечка Светочки Сизёмовой в проекте весеннего обмена подарочками от блога "Чудеса Рукоделия" и его хозяечки, которая всех нас объединяет Леночки Сухих)


Ну сказать, что эмоции мои зашкалили, не сказать ничего) Светочка знает, что ее особенный подарок стал для меня ярким лучиком в череде навалившихся на меня проблем)

Светик, если ты читаешь, СПАСИБО! СПАСИБО тебе ОРГОМАДНЕЙШЕЕ за ту теплоту, которую я получила с твоей посылочкой)

Ну а теперь фотосессия просто бомбезной посылочки)




Воооот такие сокровища я достала с посылочки) Чего тут только нет) И всё полезное, а некоторые вещи прямо вовремя)))


Такая вот нежная и душевная открыточка с очень тёплыми словами))) Займёт почётное место на моей будущей доске вдохновения.


Ох, мой первый трафаретик) Не нужно больше мучаться и вырезать) И ещё две обложечки. Как раз подоспел заказик, и себе сделаю) Потом, девчёнки, отчитаюсь)


Оооо, дааа) Такой нужный, такой важный органайзер) Давно мечтала) Светик, спасибо, ты волшебница) И доця его полюбила) Делаем из ячеек паровозики) Приходится делиться ;-)


Замечательная вырубка. Как говорится, салфеток прима много не бывает)


Кулинарные вкусняшки) Слюнки побежали. Новая для меня кулинарная тема. Будем осваивать.


Красивая бумага, картинки) Мой любимый серый кирпич, сердечки и красные штурвалы)



 Чипборд, фишечки, цветочки, разнообразный декор) Всё что нужно в работе.


И подарочки моим деткам) Ароматное мыльце с ангелочком я забрала себе) Сладости достались сынишке, а доця изучает яркую и красочную книжечку)

Девочки!

Леночка, СПАСИБО за организацию такого приятного проекта)

Светочка! СПАСИБО за прекрасный, нужный и душевный подарок. От меня и от моей семьи)


Ваша Наташа Маняша;-)
 

5 комментариев:

  1. Замечательные подарочки! Рада за тебя! Делись эмоциями в блоге! Светочка и от меня спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, отличный подарочек! такие разные нежности, здорово! весеннего настроения)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька))) И тебе теплой весны)

      Удалить