вторник, 9 февраля 2016 г.

Мой День Рождения) И первый холст-фоторамка)

Привет девченочки)))

Сегодня мой сынуля утром растормошил меня и сквозь сон я услышала: "С Днем Рождения, мамуличка! Спи, я сам соберусь в школу" Вот так, время летит, дети взрослеют... Так что я позволила себе ещё поваляться с дочкой до 9 утра) Праздник)

А потом встала, на кухне гора немытой посуды) Знают мои мужчины, что мне для вдохновения надо перемыть, похлюпаться в воде. Да, такой у меня бзык) Если муза меня оставляет, я иду всё вымывать и драить. Так что, если все горит и блестит - всё в порядке)

В общем, буду сегодня феячить) Вчера вечером был онлайн мастер-класс по обложке для диска от Елены Моргун. Я успела сделать фон, а вот с декором, чёто не складывалось. Буду сегодня собирать. Проблемы у меня с многослойностью. Хотя не так... Просто надо чаще это делать, набивать руку.

А пока покажу вам холст-фоторамку, которую делала тоже на онлайн мастер-классе от Евгении Захаровой. Ещё один мастер, который меня захватывает и заставляет отложить все заказы и творить вместе с ней.





Как видите, тут я уж оторвалась) Для основы взяла обычную фоторамку, наклеила на основу канву и загрунтовала. Саму рамочку попачкала хорошенько грунтом.

Трафарета у меня не было, потому как смогла вырезала кирпичную кладку вручную.


Эмбосингом тоже не разжилась. Приклеила тканное кружево, загрунтовала и немного затонировала серебряными чернилами. Добавила аквалельных разводов и немного штампинга.


Для декора взяла вырубку пузырьки, примовскую вырубку цветочки, чипборд завитки, кружево, различные цветочки и подвеску камею.



Акцентами добавила обычный желтый и прозрачный бисер, немного глиттера и брызги голубой краской.


Такой вот первый опыт работы с холстом. Получилось в желто-голубых-зеленых тонах. Оттенках 1 июня, дня, когда мы стали семьей.
 
 
 
На этом пока всё. Возвращаюсь к своей обложечке.
 
Ваша Наташа Маняша ;-)
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий