среда, 13 июля 2016 г.

Текстильная открытка в стиле "Прованс" и МК

Bonjour, дорогие мои!


В блоге "Избушка Бабы Яги" сейчас проходит очень интересное цветовое задание "Очарование вечной женственности".




Приглашает нас Ягуся совершить далекое путешествие у страну заморскую - Францией именуемую. Погулять по полям лавандовым, по побережью лазурному, подышать воздухом альпийским. Насладиться женственностью, изящным и романтичным духом провинции Прованс.


Ну что сказать, стиль для меня новый и неизвестный. Потому посмотрела, почитала на просторах великого интернета и села за работу. Основная цветовая палитра задания - сиреневые и лавандовые оттенки. Так у меня сложилась текстильная открытка.




И делюсь с Вами простым рецептом.

Ингредиенты:
- картон 16*11 см;
- кусочек синтепона чуть меньшего размера заготовки;
- отрез белой полупрозрачной ткани;
- отрез льна с цветочным принтом;
- кружева;
- скрапбумага сиреневых, серых оттенков;
- картинка в стиле Прованс - у меня это букетики лаванды;
- разнообразный декор на Ваш вкус;
- для веточек лаванды - медиум прозрачный, микробисер и кусочки проволоки;
- для травки - рафия и спрей зеленого оттенка (у меня это ментол);
- основа для открытки;
- белый грунт.
- клей - я использую Универсальный от Фабрики Декора и клей-пистолет
- инструменты;
- хорошее настроение и французский романс)



Давайте все подготовим? Тканюшки и кружево я просто отрываю нужного размера, чтобы края немного выступали за основу. И побахромим им края.

Подготовим нашу лаванду. Проволоку окунаем в гель-медиум и присыпаем микробисером. Сушим феном. Небольшой пучок рафии сбрызгиваем зеленым спреем и тоже высушиваем.

Теперь сложим нашу композицию. Картинка у нас будет основным элементом. В процессе некоторые составляющие исходного набора можно и поменять. Вот что у меня вышло.


Теперь можно клеить и пристрачивать. Собираем наш бутерброд - картон, синтепон, белая ткань, лен, кружева. Прихватываем клеем и прострачиваем по краю неровной строчкой раза три.


Дальше очередь подложек. Но сначала я состарила им края потерев ножницами. Клеим и строчим.

Теперь можно пристрочить на место нашу основную картинку и надписи.

И самый интересный этап - добавляем остальной декор. Из веточек лаванды и травки я собрала букет и перевязала его таким же кружевом, как на картинке. На тежике установила брадсы. Приклеиваем чипборд, фишку, букетик и расставляем акценты эпоксидными наклейками.


И последний штрих - немного приглушим яркие тона белым грунтом. Пройдемся по ткани, кружеву, бумаге, картинкам и по нашей лаванде. И добавим легкие брызги тем же грунтом.


Ну вот она и готова) Осталось приклеить ее на основу и написать теплые пожелания. Может на французском? Говорят не такой уж сложный язык) за исключением некоторых звуков.


И ещё несколько других ракурсов)




Ну что ж? Полюбился, понравился мне этот нежный и немного загадочный стиль) А Вам как?

Надеюсь тоже) До скорой встречи!

Ваша Наташа Маняша ;-)


13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибочки) от стиля я просто прибалдела)

      Удалить
  2. Наташа, необычайно уютная открытка! И отдельное спасибо за мк лаванды!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юличка, спасибо за теплый отзыв) а мк простой) вот захотелось лаванды, сама не насушила) простые материалы и простое решение)

      Удалить
  3. Какой красивый и профессиональный мастер-класс! Умница! И сама открытка - прелесть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да) а помнишь ты мне ссылку на тест давала) там ведь вышло, что мне мк положено проводить) вот учусь)))

      Удалить
  4. обалденная работа! Наташа, ты как всегда на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, засмущала))) я просто стараюсь, да и прованс такой душевный стиль)

      Удалить
  5. какая ты молодчинка!!! МК суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иринка) рада, что заглянула ко мне в гости)))

      Удалить
  6. Можно было бы лайк поставить - поставила бы и пошла дальше! Писать коменты не люблю - но тут зацепило! :-)

    ОтветитьУдалить
  7. Можно было бы лайк поставить - поставила бы и пошла дальше! Писать коменты не люблю - но тут зацепило! :-)

    ОтветитьУдалить