воскресенье, 14 августа 2016 г.

Настроение Джаз

Привет, девчонки! Отпуск прошел)


Такое настроение сегодня - джазовое) Уж и не знаю по какому поводу. Но хочется драйва, ярких эмоций и хорошей музыки!


И в "Избушке Бабы Яги" все тоже только и делают, что поют и пляшут) Началось текущее задание "Ноты". Так давайте зажигать)




Мне очень нравится джазовый композитор и исполнитель Рэй Чарльз. Человек с огромной харизмой! И под его музыку просто невозможно сидеть на месте) Но я взяла себя в руки - и всю энергию пустила в краски, пасты и работу в целом.

И получился у меня конверт для дисков с его композициями. В инете нашла его фото. Потрясающий, живой, с мощной энергетикой. И мое любимое черно-белое сочетание.




Фон с нуля помогли мне создать трафареты от WOODchic, черный медиум, текстурная паста и белый акрил от ФД. Добавила немного спрея авантюрина и черная ночь. И прошлась штампом - ноты.




Решила добавить шика - золотых деталей. Заэмбоссила вырубку ноты и надпись JAZZ золотой пудрой. В подложки добавила лист с принтом ноты. Кое-где прихватила машинной строчкой. И как ОЭ - ноты (в данном случае у меня чипборд в черном эмбоссинге)





Расставила черные дотсы и побрызгала белым и черным акрилом. Нравится мне в последнее время всё брызгать)




Внутри конвертик выглядит так. Тут я поштамповала белым акрилом и опять брызги)




И поближе)





Вот, что получается, когда настроение задает музыка)


Пусть в вашем сердце всегда она звучит! И хорошего всем настроения!


Пока-пока!


Ваша Наташа Маняша ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий