пятница, 2 сентября 2016 г.

Открытка "Бумажное настроение"



Вот, ещё какие новости)


Я вливаюсь в дружный коллектив и теперь буду творить в блоге Scrap Magic ))) Это третья моя ДК) Порой мне становится страшно, как же успеть то везде? Знаю, что у некоторых и того больше! Девочки, да как вы все успеваете? Наверное это приходит с опытом)


И перейду к работе для задания ну оооочень вдохновляющего! И называется оно "Вкусное" .


Нужно было сделать работу по палитре, основные цвета которой нежно-бирюзовый и сиреневый. И один обязательный элемент на выбор горошек / гофра / металлические элементы / десерт. С ОЭ я определилась сразу - горошек. А вот с палитрой возникли сложности. Ну все перебрала. В нежной бирюзе практически нет ничего (да, такое бывает). Добралась до набора "Plans for today" от Lemon. Взяла его когда-то на пробу. Интересные принты с которыми хотелось поработать. Но всё как-то руки не доходили. И вот оно! Чудесный сиреневый листик в горошек. А ещё с розами, которые можно вырезать. И с треугольничками, близкими к нежно-бирюзовому.


И честно, ничего не хотелось больше добавлять. Немного сизали и стразиков.



С такими цветами я ни разу не работала, чтоб так ярко и сочно) Думаю теперь набор пойдет в расход))) И еще немного фото покажу.






И наш вдохновляющий вкусный баннер. Надеюсь мне удалось попасть в палитру.




Еще пару слов по поводу - ничего не успеваю. Выпала просто вчера из жизни. Срочный заказ на альбом бодик. Ну да, время было немного. Но, то одно, то другое. То домашние хлопоты, то время семье уделить... Короче, затянула. И собрала его с нуля за сутки. Не вставая... Сынишка, моя умничка, сжалился над мамой и приготовил вкусный обед, накрыл на стол, покормил маму) И даже посуду помыл! Чего ранее с ним не случалось) Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить) Если так и будет дальше, то времени на творчество добавится.


А фотографий нет, альбом с пылу с жару улетел к хозяйке. Путь радует маленькую девочку и ее родителей)

Комментариев нет:

Отправить комментарий